Как ввести информацию о тех поддержки проекта на Битрикс

Обычно техподдержку добавленного к платформе функционала оказывает Партнер 1С-Битрикс, который провел интеграцию решения.
Информация вводится в /bitrix/php_interface/this_site_support.php

После ввода веб-проекта в эксплуатацию нередко у Заказчика сразу приходят идеи по оперативной доработке и развитию функционала, иногда возникают ошибки, требующие быстрого исправления. Разработка новых возможностей и исправление ошибок, как известно, должны проводиться отдельно от эксплуатируемого веб-решения, аккуратно тестироваться на отдельных конфигурациях и только после этого «выкладываться» в публичный доступ.

Для решения вышеперечисленных и других задач нередко пользуются услугой «Техническая поддержка» Партнера, сделавшего интеграцию веб-решения на платформе Bitrix Framework. Если планируется работа с другим Партнером, то ему обычно передается созданная на этапе интеграции техническая документация по архитектуре и эксплуатации веб-решения.

Исправления ошибок в ядре и новый функционал платформы Bitrix Framework доступны через систему обновлений SiteUpdate (после активации/продления лицензионного ключа, в течение года). Можно, например, договориться с Партнером, чтобы он проводил обновления платформы веб-решения в рамках услуги технической поддержки самостоятельно. Исправления модулей Партнера, как вариант, могут осуществляться через систему обновлений в Marketplace («Настройки > Marketplace > Сторонние обновления»).

Проверить, что в файле /bitrix/php_interface/this_site_support.php введена контактная информация о Партнере, оказывающем техническую поддержку веб-проекта.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *